Почему не заводится автомобиль?
Причин может быть много, но первыми обычно проверяют исправность стартера, генератора и аккумулятора.
Причин может быть много, но первыми обычно проверяют исправность стартера, генератора и аккумулятора.
Зачем и как часто нужно проводить диагностику генератора и стартера, читайте ниже, возможно это убережет вас от ненужных проблем и лишних трат.
Генератор и стартер современного автомобиля — дорогие агрегаты, часто напичканные сложной электроникой. Поэтому при первых признаках появления неисправностей не стоит затягивать с диагностикой. Делать ее лучше в специализированном сервисе.
В чем отличие таких центров от «СТО где делают все», прокомментировали в компании STARTER+, которая более 10 лет специализируется на продаже и ремонте данного оборудования. Итак, считаем плюсы.
— Диагностика и ремонт генераторов и стартеров выполняется специалистами с большим опытом работы.
— Наличие специализированного инструментария и профессионального оборудования.
— Широкий ассортимент комплектующих практически на все марки легковых, коммерческих автомобилей и спецтехники.
— Надёжность комплектующих и запчастей, используются оригинальные торговые марки, проверенные временем.
— Конкурентные цены на запчасти и услуги.
— Срочный ремонт.
— Выезд мастеров на место поломки.
— Гарантия на услуги и запчасти.
— Наличие филиалов, которые также предоставляют услуги по ремонту генераторов и стартеров, продаже запчастей, поддерживают гарантийные обязательства, поэтому в списке клиентов таких компаний много корпоративных клиентов.
Чтобы все-таки не столкнуться с ситуацией, когда автомобиль перестал заводиться рекомендуется проводить диагностику электрооборудования через каждые 100 тыс км или при появлении первых признаков неисправности. На диагностике агрегаты протестируют, определят дефекты и предложат на выбор способы устранения. Иногда достаточно подтянуть и почистить контакты, чтобы прибор снова начал работать. При необходимости замена изнашиваемых компонентов обойдется значительно дешевле, чем неожиданный отказ стартера в дальней поездке, особенно на автомобилях с автоматической трансмиссией, – это как минимум дополнительные затраты на эвакуацию автомобиля на сервис-центр.
Эксплуатация автомобиля с неисправным генератором может чревата выходом из строя аккумулятора – выкипанию электролита или полному разряду, с разрушением пластин. Причиной неисправности может быть перегрузка, перегрев или физический износ. Признаками неисправности могут стать затруднённый пуск двигателя, включение индикатора на приборной панели, посторонние шумы, тусклый свет фар и зависимость их яркости от оборотов двигателя. Не стоит тянуть до последнего и откладывать поездку на диагностику: вышедший из строя генератор может привести к потере работоспособности всей машины.
На работу стартера влияет уровень заряда аккумулятора, причиной поломки может быть попадание влаги и грязи, физический износ отдельных узлов. Часто бывает, что стартер не крутит из-за плохого контакта или повреждения провода на участке от аккумулятора до стартера.
По опыту ремонта стартеров специалистами компании STARTER+ , наиболее часто приходится выполнять следующие виды работ: замена бендикса при обнаружении проворачивания звёздочки, замена щёток, щеточного узла, замена ротора (якоря), замена втягивающего реле, профилактика и ремонт планетарного редуктора: проверка целостности шестерён, смазка, проверка статора на отсутствие замыкания между витками или на массу, замена повреждённых или изношенных втулок и подшипников.
Своевременное обращение в специализированные центры позволило многим автовладельцам избежать полной замены данного электрооборудования и обеспечить беспроблемный запуск автомобиля в любой ситуации.
Чтобы и ваш автомобиль в преддверии зимы не подвел вас в самый неподходящий момент, запишитесь на диагностику. Контакты филиалов компании STARTER+ можно посмотреть на сайте — starters.kz.